Описание
Изотермический фургон Ford серии 460 - это самый высокий по грузоподъёмности автомобиль в линейке TRANZIT, с полной массой 4600 кг, категории «С». Низкорамный дизельный грузовик, подходящий, как для использования в городе, так и на междугородних перевозках. Шасси рамного типа, двигатель экономичный Ford модели Duraford TDCI, объёмом 2,2 л. Заднеприводный с 1-скатными или 2-скатными колёсами, с различными колёсными базами, однорядной (стандарт) или двухрядной кабиной. Альтернатива или конкурент японским и корейским производителям за счет грузоподъёмности-2350 кг (для фургона), хорошей цены на шасси и качества машины. Особенности и преимущества: экономичный двигатель; три базы под различные длины фургонов; качество и надёжность; удобства для водителя: аудиосистема с управлением на руле, множество отсеков для мелочей, ниша под бумаги размером А4, большие ниши, полка-держатель с двумя подстаканниками, держатели для бутылок, розетка 12 вольт; индикация оптимального момента переключения передач (улучшение экономичности автомобиля). Изотермический фургон каркасного типа Предназначен для перевозки грузов требующих сохранения потребительских свойств в Самаре – определённой изотермии кузова, такие как: различные продукты питания, молочная продукция, свежие овощи, краски и т. д. Часто каркасные фургоны используются под установку рефрижераторного оборудования. Изготовление Основание фургона: профиль прямоугольный, сварной, пол с основой также из прямоугольной трубы, настил, преимущественно, из ламинированной фанеры, снаружи пол закрыт металлическим листом, утеплитель – листовой пенополистирол различных марок. Уголок толщиной 0,6 – 2 мм, из плакированного металла. Внутренние и внешние осветительные приборы. Фурнитура: штанговые запоры, по 1 штуки на дверь, Российского (оцинкованная) и импортного (нержавейка) производства, фиксаторы дверей. Брызговики арочного типа. Отличием от фургона из сэндвич-панелей является технология производства: в металлический каркас укладывается утепли